“Театр брендов” в финале международного фестиваля рекламы AD STARS
2014-08-13 10:47:00

Завершился первый этап отбора работ на международный фестиваль рекламы AD STARS: 163 судьи из 57 стран из 12591 работ выбрали только 1666! Среди них единственная работа представляющая Беларусь – «Театр брендов» от AIDA Pioneer.

Международный фестиваль рекламы AD STARS – это один из ведущих фестивалей мировой рекламы.  AD STARS основан в 2006 году в Республике Корея во втором по величине и значимости городе страны - Бусане. Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы.

Арт-перфоманс «Театр брендов» от AIDA Pioneer прошел в Минске в октябре 2013 года. Данный проект стал воплощением творческой составляющей маркетинга и рекламы, реализованное в жанре экспериментального искусства.

Задача: перед началом нового рекламного сезона организовать необычную встречу с клиентами.
 
Идея: провести нестандартное закрытое мероприятие для клиентов и партнеров.
 
Формат: экспериментальный арт-перформанс «Театр брендов», в котором философия брендинга показана через призму современного театра. Осень — время открытия новых театральных сезонов. В это время и AIDA Pioneer открывает свой сезон новых идей.
 
Реализация
Увертюра
За три недели до события мероприятие анонсируется в сети, начинает работу facebook-страница проекта.

Акт первый
Клиентам были вручены первые атрибуты предстоящего события — золотые театральные handmade-маски. Они же и являлись пропуском на закрытое мероприятие. Ведь маска — это не только атрибут театра, но и символ таинственной атмосферы, окружавшей начало проекта.
 
На каждом пригласительном был прописан индивидуальный код, с помощью которого осуществлялся доступ в закрытое Facebook-сообщество. Участники группы от лица своих компаний составляли уникальную карту связей брендов. Для этого необходимо было отметить, с какими игроками рынка они взаимодействуют и с кем хотелось бы начать сотрудничество. На карте связей каждый, в свою очередь, мог увидеть отношение других брендов.